четверг, 17 ноября 2011 г.

рамочка на новоселье

Очередная поделка для одноклассницы. Уж сколько раз клялась себе, что для нее вот уж никогда и ни за какие коврижки ничего делать не буду. У нас просто настолько диаметрально противоположные вкусы, что аж диву иногда даюсь, как мы столько лет общаемся и дружим. Татьяна со дня на день должна переехать, наконец то, в собственную квартиру, со дня на день должна родить вторую доченьку. Помня о том, что после общения с ней во время ее первой беременности, мою квартиру атаковали мыши... Кто не знает, есть замечательный забобон: нельзя отказывать беременным, а то мыши все съедят :) я решила задобрить без пяти минут дважды мамочку и сделал вот такую рамочку. На фото родили моего мужа... тоже в ожидании чуда...
Заметила за своим фотоаппаратам странную штуку - он не воспринимает зеленый цвет и всячески его коверкает. Так что перефотографировала еще разок при другом освещении... высветляла, корректировала, но ... проиграла... Дедушка Мороз, я знаю что ты есть... ты когда задумаешься, что мне в этому году будешь дарить, вот тебе БОЛЬШОЙ НАМЕК...


1 комментарий:

  1. Сколько новых работ, как это я вс е пропустила....
    С зеленым не только у тебя проблемы))) Я свою одну "зеленую" работу так исковеркала редактированием зеленого, что ее никто не заказывает больше, хотя работа интересная, заказчик в полном восторге и стал моим постоянным клиентом)))

    ОтветитьУдалить