понедельник, 6 февраля 2012 г.

И снова детское...

Ура! Ура! у меня наконец то нормальный интернет! Буду бывать здесь чаще и выставлять больше, а сегодня покажу  Вам новое платьице. Малюпасенькое, месяцев до 6. И повязочка на головку. Ниточка - хлопок с вискозой. Вообще то, иногда у меня бывает такое: покупаешь что-то точно зная, что вот именно это тебе то и как раз то не надо, но в эту минуту некая неведомая злая сила, напускает на тебя туману, и ты в бессознательном состоянии оплачиваешь покупку. А в себя приходишь только дома, и недоумеваешь - на кой ляд мне это надо было. Вот так же и со мной. Шла совсем за другой ниточкой, а купила хлопок с вискозой. Ниточка очень мякконькая, с блеском,  но я из этой нитки вязать не люблю - она цепляется за крючок, и как по мне так для белой недостаточно ослепительно белая. И я пошла старым дедовским способом (скорее бабушкиным) - я прокипятила платье.... И ниточка стала совсем другая, рисунок стал читаться. 
Вязала урывками 3 дня. Ушло ровно 100 гр. Остался малюпасенький хвостик.
Так обидно, что когда моя леди была совсем крохой, у меня не было ни времени ни средств вязать для нее, а сейчас мучаю уже 3 неделю ей платье, надеюсь, что до конца зимы связать успею и она его еще поносит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий