пятница, 13 апреля 2012 г.

Голубые мечты

У каждого есть мечта... вернее несколько. Есть мечты голубые и хрустальные, мечты глобальные и на каждый день. Я мечтаю прыгнуть с парашютом. Мечтаю давно... уже очень давно. А в этом году муж сказал: "Хватит уже жужжать, иди и прыгай!" И мне стало страшно. Во-первых я боюсь высоты, ну не так чтоб смертельно боюсь (смертельно боюсь я только грызунов), но все равно сердце уходит в пятки, а во-вторых если я прыгну когда нибудь... все таки... смогу ли я найти замену своей мечте? Ой, заболталась... к чему это я? открытка про голубые мечты... и мечта на каждый день: может я все таки... когда нибудь... пусть в далеком будущем... научусь делать красивые и сложные открытки.

Наконец то я смогу поучаствовать в задании от блога "Скрапим на радость" "Краски, бабочки и калька"
Задачка №1. "Краски, бабочки и калька!"
для меня бабочки из кальки самые любимые бабочки, я их пытаюсь приклеить везде где надо и где не надо. Вот такая бабочка у меня получилась туточки. Не совсем пергамано, вернее совсем не пергамано... но все равно воздушно

фраза Маринина (огромное-преогромное ей спасибо!)

1 комментарий:

  1. Бабочка - просто отпад! Спасибо за участие в "Скрапим на радость..."!

    ОтветитьУдалить