понедельник, 16 июля 2012 г.

Очередное из серии "никогда-никогда"

Кто со мной знаком поближе, знает, что я не способна шить вообще. В школе фартуки и ночнушки на оценку за меня шила бабушка, а когда я замуж выходила предупредила сразу: шить не умею. Муж смирился, видимо это не самый большой недостаток для семейной жизни. Зато я хорошо вяжу... и много... Вязание всегда со мной: место занимает немного, позволяет скоротать ожидание, а в результате получается носибельная или(и) полезная вещь. Только транспортировать не всегда удобно: как правило из ПЭ пакетика вечно выпадает крючок, а подходящая для этого дела мягкая шкатулка не всегда помещается в сумку. И вот вдохновившись своей новой сумочкой от Юли, я решила, что моим ниточкам нужен красивый и удобный временный домик. И я засела за свой 100 летний Сингер... как говорится "охота пуще неволи", надо было видеть какие манипуляции я проводила с ним, чтоб он смог шить тонкий ситец (профессиональные швеи меня просто закидали бы тапками). Я даже получила кайф от процесса, ну а результат меня даже и не разочаровал. Вот она... размер... 20*30 (можно даже книжку положить)



Теперь мне чешутся ручки сшить еще и домик для спиц-крючков.

2 комментария: