понедельник, 3 сентября 2012 г.

Большой пост... волшебном беспорядке и о шитых коробочках

Вот встала сегодня с утра и само собой как то получилось, что принялась (ну прям как у классика) с уборки "планеты". Вот убираю и ловлю себя на мысли, что мой муж считает, что у нас не дом, а сказка, а все предметы наделены магическими свойствами. Чашки у нас, стопудово, волшебные: если оставить грязную на столе, она мистическим образом через какое то время окажется вымытой и будет стоять на своем месте. В подвале зимой заготовки сами плодятся и размножаются без внешнего вмешательства. Обед из трех блюд вообще непонятно как появляется на плите, причем минут за пять - не больше. А я все это время сиднем сижу в интернете или занимаюсь вообще непонятно чем. А еще, только тссссс.... никому, в сказке - скатерть самобранка, а у нас - чудо-шкаф. Вещи в нем возникают по мановению волшебной палочки (непонятно только кто ею машет). Приходим, раздеваемся, складываем вещи на любимое креслице.... уходим, берем вещи из шкафа, одеваемся. Мы с Женькой решили провести эксперимент - не перемещать вещи из кресла в шкаф... к концу дня в шкафу закончились джинсы, брюки и рубашки, а в комнате они аккуратными стопочками лежали на двух креслах, стуле и пуфике... мой предел настал, когда джинсы начали оккупировать диван... Вот так весело мы и живем... Папа свято верит в то, что творитель домашнего беспорядка - я, а я тихонечко, не разубеждая его, колдую по дому.... А к чему это все я? А к  тому, что в перерыве между маханием волшебной палочкой, волшебной тряпочкой и волшебным, опять таки, половником сшились у меня вот такие коробки-мешочки для поддержания порядка в шкафу и на рабочем месте

Партия номер "раз"  - коробочки-близняшки для Женькиного шкафа сшиты из хлопка, усилены дублерином... даже пустые отлично держат форму. Высотой 30 см.

Номер "два"
маленький мешочек для временного пристанища мобильника или фантика. Сшит из обрезков покрывала и старого бабушкиного нейлонового платья... завязочки тоже от тудава... лет 30 лежало недошитое. Расцветочка - супер.

Номер "три".... Остались обрезочки - сшилось  ведерко-корзиночка, сама не знаю зачем. А потом мне было грустно и одиноко, и из обрезков тканюшек и фетра соорудились такие клубнички... их ровно 10 штук... Будет теперь чем заняться приезжающим к нам детишкам. Грустный зайка нам подаренный, но он так "вписался", что теперь они неразлучны клубничка-ведерко-зайка

Ну и последнее для себя, любимой. Корзинка для текущих "проектов". Она большая и при желании в нее можно складывать и вязание и шитье. Чаще, конечно, она просто стоит на столе, и в нее бросается все подряд, дабы не устраивать бардак. А потом достается и раскладывается по местам. Сделала петельку, чтоб можно было вешать на крючок, а потом еще и пуговку пришила, теперь можно цеплять за ручку рабочего стола. Опять же синтепон, дублерин, белорусский лен.



Забыла похвастаться: у меня теперь есть швейная машинка. Я теперь не только сумасшедшая вязальщица, но и сумасшедшая швея :) пока извожу обрезки, но чувствую скоро перейду в атаку на магазины тканей.
А еще хочу показать Вам своего главного вдохновителя и помощника во всех начинаниях - мой дочерь образца лета 2012.... уже совсем дЭвушек
Всем хорошего настроения и не грустной осени!

3 комментария: