вторник, 30 октября 2012 г.

Сама себе волшебник или долгожданный подарок ...

Давно, очень давно я мечтаю об уютном домике для своих спиц и крючков. А вот вчера села и сшила. Поскольку швея я еще та, было принято решение шить чехол без обтачки (или как оно там правильно называется) косой бейкой. Сразу скажу, машинка моя скрипела сшивая продублериненую ткань, синтепон и еще сколько то там в раз сложенные кармашки помножить на двое ;)... В следующий раз как бы страшно сложно это не было буду обшивать косой бейкой!!!! Ну и строчку бы конечно поровнее... Но все равно я дико довольно тем, что вышло, а про удобство вообще и не заикаюсь: все в своем кармашке, ничего не путается... красотень!!!
 
Вот такой "глазастик". Честно говоря, когда шила, видя размеры, даже и предположить не могла, что он такой большой. В сложенном виде 18*40, в разложенном 42*46


Как мне нравится эта тканюшка.... ммм... А внутри плотный-плотный хлопок

Пуговки самый что ни на есть винтаж - от пальто мамы... им, наверное, лет больше чем мне. Дико они мне нравятся


В большой карман помещаются и портновский метр и диск с обучающими уроками по вязанию на машинке. Есть у меня теперь и такой "гаджет"!!!! Японка!!!!

 Пуговки снаружи дублировала пуговками изнутри, для усиления. Оказалось - очень удобно: леска цепляется за пуговку.
В петельках резинка. Ох и помучился вчера мой муж выворачивая их :)

Конечно, я понимаю, что опытные швеи найдут много "косяков", хотя я очень-очень старалась, и швы разутюживала и сметывала прежде чем сшить... но вещь, как говорится, для внутреннего пользования. Муж попросил такую же под ключи и отвертки из джинса... Так что буду "набивать" руку... А впереди праздники, а в нашей семье вяжут, практически все... так что пошла совершенствоваться. 
Всем спасибо, у кого хватило сил дочитать до  конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий