вторник, 16 апреля 2013 г.

Шелковый сарафан

Так не терпится похватстать: связался быстро-очень быстро. Тактильные ощущения от прикосновения - не реальные... шелковисто, нежно-нежно... из рук выпускать не хочется, а надо :( Сарафанчик длиной 57 см, ПОГ - 28, вдеты ленточки в шлейки и под кокеткой чтоб можно было менять объем. Ааааа главное забыла - состав: 35 % шелка, 65 % хлопок, цвет - экрю.


А вот в таком домике он отправиться к своей новой хозяйке
Делов то на 10 минут да лист А3 акварели, а скажите, что намного приятнее держать в руках коробочку... сразу интрига
А там.... шур шур шур

Какие то во мне проснулись смутные воспоминания, а может фильмов старых насмотрелась, когда достают красивую вещь, а перед этим разворачивают шуршающую бумагу... Эх обидно, что дома не оказалось кальки, надо срочно закупиться. И еще попросили этикетку. Вообще то для своих изделий на заказ я всегда стараюсь сделать бирочку с правилами ухода, а то нет ничего обиднее, чем из-за неправильной стирки-сушки-глажки, любимый свитер превращается в валенок (это я Вам рассказываю свое недавнее горе: я его долго вязала, потом еще дольше сшивала, а во вторую стирку мозг оключился и я постирала шерстяной свитер в машинке обычным порошком... теперь у меня есть теплый валяный свитер на ребетенка лет 2)
Спасибо всем, кто дочитал. Заходите... у меня еще много неотфотканых красивостей... пока вязать получается намного симпатичнее, чем фотографировать ;)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Катюша, спасибо. Еще бы это дело сфотографировать нормально, но к сожалению и руки не из того места растут, и времени на эксперименты с аппаратом нету... эх нельзя объять необъятное, но очень хочется :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Танюша, ой какая похвала!!! обращайся, бум и тебе такой вязать

      Удалить