суббота, 30 апреля 2011 г.

Весна, цветы...

 Эхххх давно я ничего не писала. За это время случилась куча неприятных вещей, куча чудесных новостей... А еще я начала валять по сухому! Пока это еще первые шаги, сломано уже 3 иголки мною и одна доченькой, но занятие затягивает.
Итак, это мой первый цветочек-заколочка в технике сухого валяния на КАРКАСЕ! Вот так ни много, ни мало. Сфоткала его раз 20, а все равно в реале лучше. Смотрим?
Вот ракурс поближе. Мне так кажется, что это шиповник, а Вам что напоминает?

 А эту незабудку сваляла Женька... и тоже на каркасе. У нее сзади даже зелененький чашелистик есть. Эту красоту я доделаю до брелка для флешки, а то вечно теряется, и буду всем хвастать какой у меня замечательный, старательный, рукастый ребетенок!
 А это сваляный по мокрому гибискус. Он то и был первенцем, но свалянные по отдельности лепесточки не хотели держаться вместе даже после того как я их сшила. Пришлось купить иголки для валяния и довалять всухую. И этот цветик в натуре лучше чем на фото.
А еще у меня по мокрому сваляны 2 прихватки, сумочка-подушка (и такое бывает) и косметичка... все с маками!!!!! это я учусь рисовать по шерсти, ну и пристраиваю некондицию... если будет солнышко - сфотографирую - покажу

1 комментарий: