пятница, 1 июля 2011 г.

Минирамочки-подарки

По МК замечательной белорусской скрапмастерицы Оли Dasovon сделались две крохотули-рамочки в подарок Женькиным подружкам по летнему лагерю. Там придумали такую классную забаву: тянут бумажки с именами, и тому кого ты вытянул на протяжении недели, ты даришь маленькие подарки инкогнито... они  в основном дарят конфетки, ну вот а у нас будет такой сюрпризик. Надеюсь девчонкам понравится.
еще вот такой ракурс

бумажка была настолько яркая, что чем-то дополнительным украшать ее я не решилась. доклеила только фиолетовый цветочке справа, и розочку слева. Ну и контуры, глитеры и кракле... по хорошему надо было бы глосси... но нету его у меня НЕТУ!!!!!!
С этой рамочкой хочу поучаствовать в палитре № 18 от челлендж-блога ""Подари кусочек счастья"    
 

А это рамочка-магнитик... тоже мои любимые контуры, еще цветочки, натирки, вощеный шнурочек, братсы, бусины и дропс... перегруженная какая то получилась...


4 комментария:

  1. Рамки прикольные)
    критика дозволена?
    первая самодостаточна)
    .... во второй я бы голубые цветы убрала совсем, или перенесла в противоположный( нижний) угол и тогда рамку перевернула(так что бы цветы оказались внизу)
    без обид)

    ОтветитьУдалить
  2. ну скажи какие могут быть обиды? я когда все сфотографировала, только тогда увидела, что что-то явно лишнее, но приклеила ТАКИИИИИМ куском скотча, что оторвать можно только с "мясом"... так и оставила. А вообще в случае со мной "Лучшее враг хорошему"... мне все время кажется, что у меня явно не хватает каких то деталек, вот и стараюсь их приумножать, но иногда вовремя не могу вовремя остановится. А ты критикуй-критикуй... :) я буду исправляться

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рамочка получилась, но в ней присутствуют дополнительные цвета, которых нет в палитре (красный, желтый и т.д). Ждем от вас работ по следующим нашим заданиям!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, но конечно со стороны виднее :(

    ОтветитьУдалить