среда, 5 октября 2011 г.

Домашне-офисный феншуй-2....

Девочки, выполняю Вашу просьбу - демонстрирую свой рабочий уголок. Пока это временный вариант, поскольку мы все еще в стадии строительства, так что все будет меняться. 
Я уже писала, что основное для меня - это исключить проникновение малолетних родственников к святая-святым скрап-материалам. Поэтому они все в коробках и на недосягаемой высоте.

 Здесь видно что три коробки замечательно помещаются на двух шкафах. По скольку фен-шуй требовалось навести в кратчайшие сроки и с минимум затрат, пришлось обычные коробки (правда мне повезло: досталось 5 штук одного размера), оклеить обойчиками, которыми поклеяны стены, которые на фото не видно :). Очень хочется поменять коробки на плетеные корзинки, но пока не нашла чтоб соответствовали критерию "размер-цена-качество".
 Здесь слева "раскоряка" как мы ее называем. Храню в ней все что приблизительно относится к формату а4. В процессе работы  втыкиваю сюда же обрезки бумажек, потом сортирую их и перекладываю. Пластиковая коробочка - сюда кидаю все, что не могу в данный момент положить на место. Когда она наполняется, все распихиваю по местам. В коробке с цветами - начатое-неоконченное, все что находится в процессе. В розовой - скрап-бумага. И ноут, который закрыть и спрятать не могу из-за того, что крышка сломана, а одной очень нужной программкой пользуемся постоянно... да и шнур у меня только один, у второго сгорел бесперебойник.... так и стоят они друг напротив друга: ноут рабочий и ноут домашний
 Чернила, штемпельные подушки, дистрессы, губки, пудры бархатные и для эмбосинга. Раритетная крышка от банки... раньше такими крышками закатывали банки... даже не знаю сколько ей лет... Свекровь подарила. Ее использую замест акрилового блока... а если перевернуть - смешиваю краски, потом все чудесно отмывается.
 Ленточки. Я их просто скидываю. А Женчик потом наматывает. Так что то что здесь можно хоть что-то найти ее заслуга. В белой коробочке - обрезки, которые уже никуда не намотать, а выбросить жалко.
 Эта та самая коробка с незаконченными работами.
 Туточки - обрезки бумажек в большой коробке, и меленькие обрезочки в маленькой.... там же папка со штампами
 Вырубка и картинки. Слева в коробочке - распечатки
 Так в баночках я храню цветочки
 А баночки - в коробочках.... Тут же краски, жидкий жемчуг... ручки... ножницы... опять же раритетный молоток. Свекр презентовал. Здесь хранились все краски и акриловые и по стеклу, но половину уже отдала ребетенку - она теперь у меня декупажит по стеклу
 Тут всяка разна мелочовка  в самодельных коробочках и баночках....
 Спасибо Татьяне, так у меня хранятся штампы

 Опять же спасибо Тане - ее подарок мне для мелочевки. И спасибо Женьке - она это все периодически сортирует

 И снова коробки... маленькие
 с дыроколами
 и с тем, что я храню в заводской упаковке: жемчужинки, цветочки, наклейки
 ну и один из наших зверюг....серая дымчатая кошечка... пора бы ей уже имя придумать, а то они у нас один серый, другой черный...
Ну вот и все... материала вроде немного, а место отнимает... Если интересно в следующий раз покажу место для шитья-вязанья... Всем спасибо за внимание

3 комментария:

  1. Просто идеальный порядок)))) мне до такого ооочень далеко((((

    ОтветитьУдалить
  2. неплохой уголочек;), боольшой -самое главное:).( по крайней мере по фото мне так показалось).
    У меня тоже всё "повыше" хранится)), пока Тошка ещё не достаёт)).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну порядок там достаточно редко бывает. Из-за того что все в коробках, то внешне оно действительно смотрится как будто все идеально.
    Лена, уголок действительно немаленький - 2 офисных стола, комната немаленькая - 47 квадратов... пока полы помоешь, такое ощущение, что спортзал убрала :)

    ОтветитьУдалить