воскресенье, 2 октября 2011 г.

Чайку?

Я записалась на чайную игру. Предложено обменяться любимым чаем  в интересных коробочках с открытками/тегами. Мне выпало отправить свой подарочек для Оксаны-Радуги
Первая ассоциация возникающая у меня со словом "чай" - знаменитый английский пятичасовой, мисс Марпл...(люблю Агату Кристи, но в еще советских переводах)  Вот и коробочку постаралась сделать в подобном ключе: старинная посылка, клетка, потертости...делала по этому МК По моему получилось...
 
А здесь часики неизменно показывают "время для чая"!


Какая же посылка без настоящей сургучной печати?
открываем.... тадам....
как и просили: зеленый... :).... по условиям нужно было выслать свой любимый чай. Люблю "Эрл Грей" и коробочка делалась под него, но Оксана написала, что ей нравится зеленый... да и я после "Эрл Грея" предпочитаю зеленый, поэтому вроде как все условия я соблюла
И тег... с печатями... здесь они мне шоколадные печенюшки напоминают... есть еще у него оборотная сторона, но она упрямо не хочет грузиться...
Надеюсь, что Оксана не будет разочарована...






4 комментария:

  1. класненько!
    а печати сургучные я так поняла, что ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, да! Я Тане отсыпала половинку сургуча, как увижу - передам, так что у вас тоже будет возможность попробовать. Страшно было, но на чуть остывший сургуч шлепнула обычный силиконовый штамп, остыло, аккуратненько его удалила, он чистый остался. Не знаю как ему такая "баня", но думаю один раз можно. А вот резиновые стали липкими и влажными. Правда как оказалось они очень-очень хрупкие. Хорошо отстают от бумаги, так что то что не получилось, просто отдирается и снова в работу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная коробочка! Сразу захотелось чая. Уверена, получатель будет доволен :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо. Очень хочется верить, что все понравится

    ОтветитьУдалить