вторник, 20 марта 2012 г.

Я РИСУЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!

Спешу поделиться радостью переполняющей мое сердце и выплескивающейся из него... я снова рисую. У меня нет художественного образования, и таланта особого тоже, но сколько я себя помню рисую всегда и везде, просто так, для себя. Последние 14 лет рисовала только по принуждению: надо - нарисуем. А вот так чтоб сесть и словить кайф - нет. Моя драгоценная дочерь занимается в ИЗО классе и давно уже рисует лучше меня, а вчера ей надо было в польскую школу изобразить плакат весенний, время было позднее, пожалев ребенка решила помочь, ну хоть поразукрашивать. Обычно в таких случаях она меня отправляет со словами: "Иди, мама, не мешай, смотреть не могу как ты это делаешь, у нас бы уже давно руки поотрывали за такое", но вчера засыпающий ребенок выдал мне лист, пастель, показав приблизительно чего надо делать, отправился спать. Ухххххх какой я заряд получила! Я рисовала и не могла оторваться. Да показывать сей шедевр стыдно, но впервые за много лет мне хочется рисовать, просто так, для себя
Весна знаете ли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий