вторник, 5 февраля 2013 г.

Шьем развивающий мячик - этап 1


Вместе с Матрешкой - Марией Комковой шьем развивающий мячик. Мария так все тщательно объясняет и показывает, что лично я пройти мимо просто не смогла. Все мои знакомые  малыши - большие,  и этап погрызть и стянуть уже давно пройден,  поэтому я не много модифицирую данную модель под нашего парня и получится у меня мячик со счетными элементами.
Я нашью пуговки на стороны, а потом за них будут цепляться счетные элементы, скорее всего вязаные. Для того, чтоб пуговки не отрывались, я буду дублировать еще одной пуговкой с изнанки. Раз на мячике будут счетные элементы, я не стала делать его пестрым, иначе пуговки бы просто затерялись. Однотонные пятиугольники - это лоскутки ткани продублированной синтипоном (их я просто вырезала), а цветные - хлопок проклеенный флизилином. Пошла пришивать пуговки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий