вторник, 26 февраля 2013 г.

Блокноты...

В воскресенье я побывала на МК Вики-Fleer и Вовы по блокноту с нуля. Честно сказать, я уже практически отказалась от него, потому как  в пятницу вечером  сломала зуб... у меня как в том фильме "опухло лицо и мне ужасно больно было говорить". Но отказать себе в удовольствии узнать что-то новенькое и познакомиться с девушкой, чей ник известен скраперам далеко за пределами нашей синеокой, я не смогла.
Мне сложно объективно оценивать, ведь это первый МК где я была, но мне очень-очень-очень понравилось. Кто собирается идти - не пожалеете. Настолько доходчиво все изложено и показано. К тому же ребята поделились своими наработками. Мне всегда казалось, что ежедневники и переплет - это что-то за гранью моего понимания, а оказывается  - это не очень сложно и достаточно быстро.

вот голубой в овечке мы сделали на МК. Правда бОльшую часть работы проделали Вика с Вовой, а я - лодырь  все наблюдала...  фиолетовый уже мой домашний. Только не видно, что я еще и листики затонировала в кофе, а Евгеша их штамповала пол-вечера. Ткань какая была дома, внутри - флис (ничего другого просто не нашлось). 


 А этот успела сфотографировать только ночью.

После всего этого дела, под впечатлением и эмоциями расчехлила я свои коробочки со скрапбогатствами... а мне еще столько вязать... и шить охота. Ну почему в сутках так мало времени?


4 комментария:

  1. Инна,вы молодец, что даже будучи в больном состоянии, посетили этот МК. Слежу за творчеством Вики и Вовы, хотя лично познакомиться с ними пока не довелось-насколько я знаю, в нашем городе с МК они ещё не бывали...хотя , может, я что-то пропустила...
    Хорошенькие блокнотики у Вас получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, можно бесконечное количество раз читать посты в нете, и просматривать фото МК, но реальное общение - это совсем другое.

      Удалить
  2. Инн, мне очень понравились. Такие аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ну над аккуратностью я еще работаю :) но ребетенок оценил - вовсю уже юзает с удовольствием

      Удалить