воскресенье, 27 марта 2011 г.

страничка 30х30 игра

Вот здесь http://scrapartstudio.ucoz.ru/forum/32-284-3 у нас проходит игра. Участникам высылается одно и тоже фото которое нужно заскрапить как страничку 30х30. На все про все - две недели. Итак для начала исходное фото










а вот, что получилось у меня











фотограф из меня аховый, поэтому еще и вот такой ракурс












ну и детальки
Что за серая бумажка, не скажу ибо лежит все в одной коробке, но вроде как ММЕ, ух и поиздевалась я над ней. Изначально я решила, что на ней будут обалденно смотреться большьие кляксы белого акрила...ага.. не учла, что ручки у меня не всегда растут откуда надо. Короче из пульверизатора краска брызгаться не захотела, а сильно разбавленная водой высохла даже не оставив следа. Тогда я снова сильно намочила лист, порвала и оставила сохнуть. Потом по краям прошлась дистрессом (как я без него жила раньше - не понимаю) и пристрочила к основе.Основа - листик К&С. Для того чтоб акцентировать внимание на фото, я его положила на подложку из красной и белой бумажки и тоже прострочила специально не придерживаясь симметрии.
В комплекте с фото шел сонет № 5 Шекспира. Это наверное старость подкрадывается незаметно, но чего-то последнее время мне очень нравятся стихи, и читаю я их все больше и больше, а тут... действительно божественная поэзия!!! Не могу сказать, что эти строки я увековечила, но всеж, я надеюсь, что еще пару человек рассматриваю мою страничку прочтут их.
Далее мой любимый кракле - маленькие льдинки на сером асфальте, и эмбосинг смешанной белой и прозрачной пудрой - снег с неба, а внизу... последние цветы. Ну и конечно штампинг - кружева и письмена. Вот собственно и все. Изначально мне хотелось больше трэша что ли.... больше цвета, но получилось так по осеннему

Комментариев нет:

Отправить комментарий