понедельник, 21 марта 2011 г.

И снова мылко....

Вечером восьмого марта от обиды на своего мужа, который сорвал совместный процесс мыловарения с Татьяной, отказавшись везти меня в город, я решила сварить мыло в гордом одиночестве... Таня подала великолепную идею использовать штампики не только для скрапа, но и для мыла, а я как мартышка идею слямзила и вот оно мое мылко...


фото темные, осветляла как могла, но других уже не будет...
теперь о мылках: желтенькие - мыльная основа, ЭМ грейпфрута и апельсина, облепиховое масло, глицерин, косметический перламутр; темное - переплавленные остатки всех мылок, которые варила до этого... кто бы знал, что оно получиться такое классное!!! с виду шоколадное, а пахнет... ммм... хорошим кофе, мятой, розмариной и "Эгоистом"... беру обратно свои слова о том что с основой работать тяжело. В первый раз у меня была сломана микроволновка и готовилось все на водяной бане. С СВЧ все гораздо быстрее, легче и приятнее. И еще заметила такую вещь: не знаю првильно или нет, но свойства перламутра абсолютно меняются если его повторно разогреть и перемешать, на фото не видно, но он стал обалденно красиво переливаться. Так что моя эпопея с мылком не заканчивается буду пробовать еще и еще и еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий