суббота, 5 марта 2011 г.

просто мысли вслух!!!

Какой то начался в моей жизни не скраповый период... не то, чтобы не тянет, а просто как то находятся дела более срочные и важные. Поскольку мы со дня на день ждем рождения одной замечательной девочки Лизоньки, а скрап подарок готов уже давно, куплены нитки для пинеточек и пледика, которые, ясный пень, не подошли к задумке... теперь приходится выкручиваться и вязать из тоненькой шерсти столбиками с накидом. Свяжу - покажу. А еще я начала вышивать денежное дерево. Сама от себя в шоке, но чего не сделаешь для того чтоб дома водились деньги... А еще, ну это я от себя вообще в ауте, я на входных сшила два мешочка льняных для белого и черного хлеба. И теперь я хочу новую швейную машинку, правда когда она у меня появиться, я так думаю, что времени спать у меня уже не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий