суббота, 25 июня 2011 г.

Очень редко у меня так бывает, что я четко представляю, как будет выглядеть работа. Так было с моей самой первой страничкой, я четко видела ее в своем воображении, а потом просто и быстро все склеилось-срослось. Я ее обязательно покажу, но как нибудь потом. 
А в этот раз мы ехали домой, и что-то очень долго ждали нашего папу в машине. От нечего делать я взяла учебник белорусской литературы, открыла страницу... и меня как током шибануло... за 20 минут дороги домой я уже четко знала, что и как будет. А по приезду за пол-часа у меня получилась эта страничка. Причем за этот почти час меня так колотило, в прямом смысле этого слова. И только после того как была наклеена последняя жемчужинка, я смогла пойти и приготовить ужин. 

материалы: бумага ММЕ, 7 Gypsies, калька, полужемчужины черные, брадсы, тесьма, скобы, нитки, эмбосинг золотой пудрой, тонировка дистресс Ranger Valnut satin, снизу под калькой рисунок пастелью на акварели и много-много раз повторены слова молитвы.

2 комментария:

  1. Инна, ух ты, я даже не поняла сначала, что сиреневое - это фоновая бумага. Круть!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, я так и не научилась фоткать, в жизни сиреневое, меньшей яркости и больше розовое :)

    ОтветитьУдалить