среда, 22 июня 2011 г.

Кулинарный блокнот?

Изначально задумывалась сея вещь как книга для записей кулинарных рецептов, но в процессе создания чей-то начала я сомневаться, что девушка, которой она предназначена будет использовать его по назначению. Поэтому внутри просто разлинованные листочки белые, желтые и оранжевые, а обложка без опознавательных знаков. Потом я решила, что вряд ли если это будет записная книжка, она будет пылится на полке, ее явно будут активно использовать, и обошлась без разных дополнительных украшательств. У меня этот листик бумаги "Дикий шафран" вызывает ассоциацию с Мексикой: яркие, сочные краски, орнаменты. Мне не хотелось забивать рисунок еще чем то, поэтому я только прошлась точечно контурами. Спасибо что дочитали до конца :)

2 комментария:

  1. ЛЕТО!!!Кто-то говорил, что блокноты делать не будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, чето я последнее время такая непостоянная....;)

    ОтветитьУдалить