среда, 1 июня 2011 г.

Мой ребенок, скрап и море

Моя любимая доченька находится в весьма привилегированном положении: от меня получила разрешение на использование любых материалов, которые найдем на моем столе. По началу мне было жалко расставаться с весьма и весьма недешевыми скрапматериалами, которых  у меня и так не много, а она свои шедевры создает за 5 минут - пачку. Но потом я решила: что мой ребенок - самое ценное, что у меня есть, поэтому на ней я экономить не буду. Теперь мы скрапим вместе. После того, как в ее распоряжение попала настоящая скрап бумага, она более продуманно подходит к процессу созидания: 50 раз приложит-переложит, ничего не клеит пока не найдет лучшую раскладку. Обожает эмбосить и штамповать (ну в этом мы солидарны). Вот вторая ее страничка
голубое с биссером - это воздушка связанная крючком, звездочка - воздушный пластилин, натирки, братсы, кружево, маски, дропсы.... короче богатства морского царя и маменькиного стола
Детальки





5 комментариев: